Вакансии

Отдел кадров с вниманием относится ко всем присылаемым письмам. Плюсом при рассмотрении резюме будет наличие сертификатов о дополнительном образовании, информация о дипломах, наградах и сопроводительное письмо. Электронная почта для соискателей. Телефон отдела кадров 8-495-225-15-22 доб. 6201



Финансист

Заработная плата 60 000 рублей
Требуемый опыт работы: более 5 лет
Полная занятость, полный день

Обязанности:
- Участие в работе по экономическому планированию, направленному на организацию рациональной хозяйственной деятельности;
- Составление бюджетов предприятия, плана по прибыли, а также расчет важнейших экономических и финансовых показателей;
- Составление планов и бюджетов на месяц, квартал, год;
- Проведение анализа выполнения бюджетов в отчетном периоде и выявление отклонения фактических показателей от плановых и причин их возникновения;
- Осуществление финансового планирования, составление бюджета движения денежных средств, определение кассовых разрывов и потребности в заемных средствах;
- Установление очередности платежей, контроль поступления и расходования денежных средств;
- Участие в разработке мероприятий по своевременному привлечению заемных денежных средств;
- Обеспечение своевременного погашения задолженности предприятия перед бюджетом, внебюджетными фондами, а также работниками и акционерами предприятия;
- Определение мероприятий по повышению эффективности, поиску резервов, снижению себестоимости товаров (работ, услуг);
- Ведение статистического учета по всем производственным и технико-экономическим показателям работы предприятия, подготовка периодической отчетности в установленные сроки, систематизация статистических материалов.

Требования:
- Знание программы 1С Предприятие, программ Microsoft Office, умение пользоваться справочно-правовыми системами;
- Готовность к напряженной, эффективной работе;
- Умение работать с большими объемами информации;
- Грамотность, четкость, аккуратность.

Условия работы:
- Пятидневная рабочая неделя;
- Оформление в соответствии с Трудовым кодексом, оплата отпусков, больничных;
- Корпоративная мобильная связь.

 

 

Юрист

Заработная плата 60 000 рублей
Требуемый опыт работы: более 5 лет
Полная занятость, полный день

Обязанности:
- Правовое обеспечение деятельности предприятия;
- Предварительная проверка соответствия законодательству приказов, распоряжений и других документов правового характера, участие в подготовке документов, подготовка заключений по другим правовым вопросам деятельности предприятия;
- Подготовка предложений о корректировке действующих или отмене фактически утративших силу приказов и других локальных нормативных актов предприятия;
- Организация работы совместно с другими подразделениями по заключению хозяйственных договоров, участие в их подготовке, визирование, подготовка предложений по улучшению контроля за соблюдением условий заключенных договоров;
- Претензионно-исковая работа, ведение дел на стадии искового производства;
- Представительство с целью защиты интересов предприятия в государственных и общественных организациях, ведение судебных и арбитражных дел;
- Участие в рассмотрении материалов о состоянии дебиторской задолженности с целью выявления долгов, требующих принудительного взыскания;
- Участие в переговорах с контрагентами Общества по заключению договоров и соглашений;
- Осуществление методического руководства деятельностью других структурных подразделений предприятия по юридическим вопросам.

Требования:
- Знание законодательных актов и нормативных документов по гражданским и административным взаимоотношениям;
- Готовность к напряженной, эффективной работе;
- Инициативность;
- Умение работать с большими объемами информации;
- Грамотность, четкость, аккуратность.

Условия работы:
- Пятидневная рабочая неделя;
- Оформление в соответствии с Трудовым кодексом, оплата отпусков, больничных;
- Корпоративная мобильная связь.

 

 

Главный бухгалтер с функциями финансового директора

Заработная плата 100 000 рублей
Требуемый опыт работы: более 5 лет
Полная занятость, полный день

Обязанности:
- Организация и контроль ведения бухгалтерского, налогового, управленческого и финансового учета в полном объеме;
- Контроль изменений действующего законодательства и своевременное отображение их в системе бухгалтерского и налогового учета;
- Контроль своевременности и правильности подготовки и сдачи бухгалтерской и налоговой отчетности;
- руководство бухгалтерией и финансово-экономическим отделом;
- Оптимизация налогообложения предприятия;
- финансовое и налоговое планирование;
- Организация документооборота, составление инструкций и регламентов;
- Взаимодействие с контролирующими органами, прохождение проверок, подготовка ответов по требованиям;
- Взаимодействие с банками по вопросам предоставления банковских гарантий, кредитов;;
- Ведение финансовой дисциплины (реестр платежей, платежный календарь, заявки, договора);
- Контроль взаиморасчетов с контрагентами, работа с дебиторской/кредиторской задолженностью;
- Анализ и снижение возможных рисков деятельности предприятия;
- Ведение внутренних финансовых отчетов;
- Подготовка финансовой и управленческой отчетности в необходимых объемах.

Требования:
- Знание бухгалтерских программ 1С, программ Microsoft Office, умение пользоваться справочно-правовыми системами;
- Готовность к напряженной, эффективной работе;
- Умение работать с большими объемами информации;
- Грамотность, четкость, аккуратность.

Условия работы:
- Пятидневная рабочая неделя;
- Оформление в соответствии с Трудовым кодексом, оплата отпусков, больничных;
- Корпоративная мобильная связь.

 

 
Телефон: +7 (495) 225-15-22
Факс: +7 (495) 708-26-29, e-mail: info@mosep.ru
г. Москва, Российская Федерация, 127299 ул. Космонавта Волкова, 12. Схема проезда
© Copyright 2014—2018
Яндекс.Метрика